КомпьюАрт

Типография «Малахит» проанализировала итоги установки ЦПМ Xerox Iridesse Production Press

В середине прошлого года типография «Малахит» установила в своём челябинском филиале полноцветную ЦПМ Xerox Iridesse Production Press. Это помогло компании предложить клиентам уникальные дизайнерские решения, обеспечить высокое качество печати на широком диапазоне материалов и автоматизировать производственные процессы.

Благодаря установке Xerox Iridesse Production Press филиал екатеринбургской типографии «Малахит» в Челябинске получил возможность создавать уникальную продукцию с перламутровыми оттенками, используя золотой, серебряный металлики и белый тонер. В сочетании с поддержкой материалов от 52 до 400 г/м2 это создало благоприятные условия для развития бизнеса типографии.

Одним из самых важных преимуществ Xerox Iridesse Production Press для компании «Малахит» стала простота обслуживания машины. Благодаря автоматизации процессов настройки и печати, высокому уровню сервиса и сравнительно низким требованиям к подготовке операторов сотрудники типографии смогли уделять больше времени повышению продаж. Быстрее освоить новое оборудование помогло обучение, которое компания Xerox провела для печатников «Малахита».

«Мы довольно быстро приняли решение установить в нашей челябинской типографии Xerox Iridesse Production Press. В этом убедили и преимущества машины, и опыт эксплуатации оборудования Xerox, — комментирует Максим Марьясов, коммерческий директор типографии "Малахит". — Уже сейчас мы видим, что сделали правильный выбор. Вместе с новой машиной компания получила большие конкурентные преимущества, которые помогут нам занять отличные позиции на рынке региона».

Новая машина работает в комплексе с полноцветной ЦПМ Xerox iGen4 EXP и ПО Xerox FreeFlow Core. Это позволяет типографии обеспечить максимальную гибкость производства и объединить управление процессами допечатной подготовки на площадках в Екатеринбурге и Челябинске.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства